Поглядите на эту девченку… По юности, я бы смотрел на неё как на предел желаний, прям как на мечту всей жизни, а сейчас я смотрю на неё как на дорогой автомобиль, на котором охото кататься (Вы сообразили о чём я), который классно иметь, которому будут все завидовать, но за всей этой красотой имеет кучу заморочек. Основная из которых — расходники.
При всём при всем этом, я признаю, что подобные крутые штуки мне необходимы только для того чтоб «кататься», ни о какой любви и больших эмоциях, тут речи не идет.
При всем этом час катания на таком агрегате может Вам обойтись в новый iPhone, при этом агрегат начнет ломаться ещё до того, как Вы начнете его поджарить… Это понимаете, как дорогой Бентли, если Вы для себя его сможете позволить, а поточнее позволить для себя его 20 л. на сотку, драгоценное сервис, внимание за Ваши средства, то брать стоит.
Такие агрегаты, что на картинке, своим видом молвят, я дорогая машина, я много могу, видишь мой рот, видишь мои длинноватые ноги, длинноватые волосы, но я буду повсевременно ломаться.
Но в ближайшее время дорогие агрегаты ломаются не по делу, очень высочайшего о для себя представления и не предоставляют те услуги, за которые было проплачено, по ценнику раз так 10.
Спросите как нередко ломаются и обитают в сервисе самые дорогие авто и Вы изумитесь. Что далековато глядеть, зайдите в салон красы…
Мне нравятся лимитированные версии Феррари, но почитав про их я сообразил, что Феррари это не завод, а общественный дом, общественный дом с дорогими путанами, которых катать можно только по подготовительному звонку.
Даже автомобиль, на самом деле, не Ваш, а хранится на заводе и доставляется клиенту по звонку. Также и агрегаты с фото…
Я ничего отвратительного не имею против природной красы, но эта ущербность мышления «красивая — означает лучшая», просто поражает, в том числе и в автопроме.
Даже глядя на экономные модельки автомобилей, я понимаю, что, конструктивно, инженеры уперлись в потолок, далее уже идут нанотехнологии и потому на самом деле, новые авто отличаются только прибамбасами.
Так и девицы, отличаются только прибамбасами, а сущности это не меняет. Изменяется фронтальный бампер и задний, фальшрадиаторная решетка, оскал рожи и оптика… Всё. Снутри всё также. Платформа стандартная. Кто-то больше любит огромные бампера, кто-то осторожные формы, но сущность одна и выхлопная труба одна…
Скажу честно, могли быть средства, я бы купил для себя Бентли и схожий агрегат, а понимаете почему? Так как это не заниженная дешевка «Приора», которая орет за километр о своём приближении, и хвастает цацками, но при всем этом всегда остается Природой, а агрегат, который произнесет о его обладателе, что он молодец и может иметь этот агрегат хоть в выхлопную трубу.
Но в нашей