Бизнес никогда не станет успешным, если потенциальные клиенты ничего не знают о компании, готовой предложить им товары и услуги. Неудивительно, что львиная доля бюджета многих фирм расходуется на рекламу. Биллборды, огромные движущиеся надписи и картинки на высотных зданиях, бесчисленные телевизионные ролики – в ход идут все средства. Один из наиболее простых и при этом эффективных методов – это реклама на автомобилях http://www.lanomar.ru/ и других видах транспорта. Увидеть её можно в любой день на городских улицах.
Основное преимущество рекламы на автомобилях
Человеческий мозг способен фильтровать изображение, поступающее на сетчатку глаза. Замечаются в первую очередь какие-то новые детали, а те, что находятся на привычных местах уже давно, сливаются с фоном. Когда-то эта особенность помогала людям своевременно заметить опасность и выжить, сегодня же она стала настоящим проклятием для рекламодателей. Огромные и дорогие биллборды, стоящие на одном месте, быстро перестают замечать, зрение на них не фокусируется. Между тем, деньги за аренду продолжают утекать.
Если реклама размещена на автомобиле, ситуация сразу меняется. Во-первых, игнорировать движущееся транспортное средство просто невозможно. Во-вторых, картинка приобретает мобильность благодаря постоянной смене фона. А при попадании в пробку эффективность только возрастает, поскольку взгляды всех участников движения время от времени даже невольно падают на рекламный плакат, особенно если он яркий.
Как сделать рекламу таргетированной
Как правило, служебные автомобили движутся по приблизительно одним и тем же маршрутам. По крайней мере, конечные точки поездки совпадают. Этим рекомендуется воспользоваться, отобрав для размещения рекламы те машины, которые пересекают районы проживания или работы целевой аудитории. Разумеется, далеко не всегда можно добиться совпадения, но этот приём, будучи правильно использованным, способен намного увеличить продажи.