Этапы восстановления бухгалтерского учета на предприятии

По разным причинам (реорганизация предприятия, длительное отсутствие бухгалтера, низкий профессионализм сотрудников бухгалтерии и др.) предприятию может потребоваться полностью или частично восстанавливать учет. Для решения этой сложной многоэтапной задачи стоит обратиться в специализированную организацию, оказывающую услуги бухгалтерского сопровождения http://nadezhdaconsult.ru/services/accounting/bukhgalterskoe_obsluzhivanie_i_soprovozhdenie/.

Порядок работы при восстановлении бухучета

  • Анализ имеющейся документации и выявление пробелов. На этом этапе может быть составлен список отсутствующих первичных документов, выявлены неверные проводки, счетные ошибки и пр.
  • Определение конкретных задач по результатам анализа, согласование со сторонней организацией порядка работы с документацией.
  • Составление детального календарного плана восстановления бухучета.
  • Обновление первичной документации. На этом этапе требуется тесное взаимодействие с контрагентами предприятия.
  • Проведение вновь выписанных или полученных документов и дубликатов. Обязательно необходимо осуществить сверку с контрагентами во избежание проблем при возможных встречных налоговых проверках.
  • Подготовка и сдача актуальной отчетности и деклараций в органы ФНС.
  • Разработка рекомендаций по дальнейшему безошибочному ведению бухгалтерского учета на предприятии, при необходимости — новой учетной политики.

Процесс восстановления бухгалтерского учета занимает, как правило, от нескольких недель до нескольких месяцев. Наиболее эффективный результат достигается при тесном сотрудничестве бухгалтерии предприятия, заинтересованного в создании прозрачной и четкой системы учета, с представителями сторонней организации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий