Что все-таки такое женственность и мужественность? Казалось бы, это разумеется, но сказать словами тяжело. В большинстве случаев про мужественность молвят, что это сила, женственность это слабость. Но так ли это? На физическом уровне мужик в среднем посильнее дамы, но дамы в почти всех отношениях посильнее мужчины, если брать их выносливость, работоспособность, среднюю длительность жизни, а главное, силу нрава. Было бы как-то это плоско, также унизительно для дам успокоиться на таком представлении. Размышляя над коротким, но вместительным определением мужественности и женственности я пришел к последующему выводу.
Мужик – это гордость и сила, а дама – краса и нежность. Все другое проистекает из этих главных различий. Это два различных, но взаимно дополняющих друг дружку образа жизни. Эти два стиля неистребимы, совместно они составляют единое целое, а по отдельности будут ущербны.
Даже, если все мужчины пропадут, а дамы станут плодиться при помощи науки, то через сравнимо маленький просвет времени, лет через 100, дамы разделятся на две подгруппы. Одна группа будет, как и раньше, носить платьица, длинноватые волосы, декорации, делать мейкап и маникюр, будет обожать готовить пищу, рождать и выращивать малышей, они будут прекрасными и нежными. А другая группа будет гонять на байках, пить пиво, драться и стремиться к карьере, носить маленькую стрижку и штаны, они не будут отдавать себя домашним делам и детям, они будут гордыми и сильными. Представители этих дамских подклассов будут влюбляться друг в друга, создавать устойчивые семьи и воспитывать общих малышей. Даже в паре гомосексуалистов, один – мальчишка, и один – девченка. А в паре лесбиянок, одна – мальчишка, и одна – девченка.
Мужик противопоставляет себя миру, он стремится воплотить в этом мире себя, он желает достигнуть такового результата, чтоб гордиться собой и проявляет силу (напор) для заслуги цели. Его основной тезис: «Я, я и снова я!» Он желает быть первым, основным и единственным. Он желает быть победителем, наилучшим и любимейшим, он желает что-то обосновать кому-то. С возрастом он может осознать, что все равно не сумеет стать самым классным во всех видах соревнований, но желает быть хотя бы и не самым первым, но одним из первых, хотя бы в одном виде, хотя бы на короткий срок. Эта победа делает его очень симпатичным для дамы в качестве ценного генетического материала, который можно передать собственному ребенку. А главное, это дает ему самому чувство собственного, ничем не опровергаемого, чувства престижа. Тем увеличивает его шансы на восхищение дам и распространение собственных генов.
Некие дамы дуются: «Что же нам не характерна гордость?» Нет, дама также имеет гордость, но это не то качество, которое является реализацией их женственности. Дама более склонна гордиться своим мужиком, либо своим отпрыском, чем своими достижениями, ей важнее быть возлюбленной, чем победительницей. Ее победа в том, что она более презентабельна, чем другая дама, она привлекательнее и любимее.
Даму, у которой гордость на первом месте, именуют гордячкой. С ней тяжело разговаривать и она со всеми психологически борется и унижает более слабеньких, либо имеющих маленький статус. По сути она не уверена внутри себя как дама. Мужик, не непременно со всеми борется и не непременно унижает более слабеньких, но его гордость всегда толкает его на преодоление проблем, на рвение быть первым, не позволяет ему уступать и сдаваться. Мужик ощущает себя униженным, если струсил либо зарыдал. Дама может позволить для себя рыдать либо ужаснуться мыши. Девченка может с восхищением глядеть, как мальчишка отважно забирается на верхушку дерева, но не стремится с ним соревноваться, если ей не характерны фаллические черты личности. Мальчишка же, смотря на другого смелого мальчугана, не столько восторгается, сколько завидует, и желает обосновать, что может также, либо стремится взять реванш в другом деле, к примеру, в борьбе либо в игре в шахматы.
Дама – это врата для того, чтоб привести новейшую душу в этот мир, посодействовать ей воплотиться и реализоваться в этом мире. Тезис дамы: «Он, он и снова он!» Как произнесла одна беременная дама во время медитации: «У меня таковой образ, что я стою у ворота и жду кого-либо, чтоб его проводить…» Потому женская реализация осуществляется при помощи других людей, поточнее через малышей и супруга. Потому дама глядит на мужчину, а мужик глядит в место… Дама ценна уже тем, что она дама и ей не нужно быть самой крутой в забеге на 10 км, для того, чтоб чувствовать быть симпатичной для сотворения семьи. Только она может родить малыша… Только она может продлить жизнь на земле, сделать новое, здоровое и жизнестойкое поколение. Ей принципиально показать мужикам, что она будет хороша конкретно для этого.
Цель дамы – ребенок, а мужик только средство для этого. Так гласил еще Ницше. Потому дама до брака гласит мужчине: «Все тебе!» После женитьбы: «Все для меня!» А после рождения малыша: «Все для него!» После этого мужик ощущает себя обманутым и находит новейшую даму, которая гласит: «Все тебе!» В итоге он кидает первую и весь цикл повторяется… Потому умная дама и после рождения малыша продолжает гласить супругу: «Все тебе!» и «Только ты!», – но предполагает, что это все ради Него. Но ведь: «Я родила его тебе, он весь в тебя, это твой ребенок» и т.д. Любовь дамы к мужчине безмерно растет, если она лицезреет, что тот хлопочет о ребенке.
Но если он заменяет даму в этой домашней роли от беспомощности, если мужик глядит лишь на даму, то ей таковой мужик не увлекателен. Она третирует им, так как сам он ничего не стоит, он не противоборствует миру, ничего не достигает, на него нельзя опереться. Некие дамы интенсивно достигают мужчины, пока он производит воспоминание сильного. Но как они ощущают, что сразили его, то задумываются: «И для чего мне такая тряпка?» Они теряют к такому мужчине энтузиазм и кидают его. В итоге они сами всегда «в пролете». Либо много позднее они молчком вопиют: «Ну почему я всегда должна все сама?!» Можно коварно ответить: «Ты сама этого желала…»
Дама не должна противостоять миру, она обеспечивает внутреннюю жизнь семьи, она центр дома. Только она дает счастье всем: детям, супругу и другим членам семьи. Если мужик способен только глядеть на даму, он оставляет ее один на один с жестким миром, тогда она обязана психологически становиться мужиком, чтоб биться, а это ее очень напрягает. К примеру, дама, в детстве еще выработавшая внутри себя мужские черты, так как отец был тяжело болен, интенсивно правила собственной семьей и была этим довольна. Но когда ей пригодилось защищать себя в арбитражном суде, то почему-либо ее ноги так захворали, что она не смогла туда дойти, хотя дело было выигрышное. Догадайтесь почему? Так как ее женская природа протестовала против того, что она должна это делать сама, это был должен делать мужик, но он не мог… С одной стороны дама может сетовать, что мужик ею командует, с другой стороны, считает, что он должен ее защищать и отвечать за решение собственных мужских задач.
Мужик из гордости не может допустить, чтоб кто-то им управлял, кто-то его вел, кто-то им командовал. Если только это не в рамках его обязательств, которые он взял на себя для реализации себя в мире. Феномен заключается в том, что в армии, к примеру, мужик, обязан подчиняться кому-то, но уравновешивает это тем, что командует нижестоящими. Дисциплину он соблюдает из интересов совместной победы, личной карьеры либо из ужаса подвергнуться общественному унижению. Он подчиняется вышестоящему начальству, но все равно не считает его выше себя. Он вроде бы ощущает себя продолжением собственного начальника, потому испытывает гордость, когда служит почетаемому и авторитетному начальнику. Если же он не уважает собственного начальника, то ощущает себя униженным, выполняя его приказания, и терпеть не может такового начальника. Мужское соревнование в армии приводит к страшным последствиям дедовщины, единственным мотивом которой является борьба за мужское преобладание.
В любом случае мужик не любит быть ведомым, а дама позволяет себя вести, если мужик ей нравится. Так происходит и в танце и в сексе. Если дама начинает вести в танце, то это производит на мужчину катастрофическое воспоминание. Но хотя дама позволяет себя вести, командовать ею нельзя, это уничтожает в ней нежность и обесценивает ее. Ее можно вести только так, чтоб привести к выполнению ее собственных желаний. Потому за ней нужно ухаживать, ее нужно уговаривать…
Китайская философия гласила о 2-ух составляющих всего мироздания: Ян и Инь. Считается, что Ян – мужская энергия, а Инь – женская. Ян – активное начало, а Инь – спокойное. Ошибочно именовать Инь пассивным, оно просто соответствует движениям Ян, сохраняя гармонию, которую нарушает активное начало. Инь не просто позволяет лепить из себя все то, что захотит Ян, а подстраивается к нему так, чтоб совместно совершить прекрасное, гармоническое и устойчивое танцевальное движение. Как молвят китайцы: «Женщина подобна воде, она ни с кем не борется, она всех обтекает и потому всех побеждает». Ян – это энергия и рвение, а Инь – небесная безмятежность и возвышенность. Если Ян – это золото, то Инь – серебро, если Ян – красноватое либо малиновое, то Инь – темно-синее либо голубое. Если Ян – это дракон, то Инь – рыба. Если Ян – горячее, то Инь – прохладное. Если Ян – жесткое и напористое, то Инь – мягкое и покладистое. Если Ян – возбужденное и резвое, то Инь – спокойное и неспешное.
Китайская сказка ведает о 2-ух друзьях лесорубах Инь и Ян. Ян был необычно ловким лесорубом, он в минуту мог топором сделать из бревна прекрасную статую. В один прекрасный момент Инь испачкал самый кончик носа мелом, а Ян заиграл топором, подбрасывая его ввысь, и в мгновение стесал крохотное белоснежное пятнышко с носа Иня, а тот даже не шелохнулся. Ян и Инь много раз выступали с этим номером к экстазу зрителей. Но позже Инь погиб и Ян закончил свои фантастические выступления. Его спросили, не растерял ли он свое мастерство? Ян ответил: «Нет, я могу в хоть какой момент сделать то же, что и ранее. Но где я найду таковой материал?» Он намекал на Иня. Вправду, кто еще способен не шелохнуться, когда вокруг твоей головы летает сверкающий топор?! Качество Инь более принципиально в жизни, чем качество Ян, они необходимы друг дружке.
В каждом человеке есть и та и другая энергия. Это заблуждение, что дамы непременно имеют больше энергии Инь, а мужчины – Ян. Но в домашней паре обычно эти энергии уравновешены. Если дама очень активная и деловая, то ее мужик – спокоен, уравновешен и лишен амбиций. Но преобладание в даме энергии Ян может привести к ее своей неудовлетворенности. К примеру, дама ведает, что она всегда воспринимала решения сама, 1-ая признавалась в любви, всегда вела мужчину в танце, женила на для себя собственного супруга, а он был ласковый и мягенький, не мог заработать средств. Она никогда не чувствовала его надежности и силы, в конечном итоге они развелись. В семье всегда один фаворит – один ведомый, два фаворита в семье не могут ужиться, а два ведомых ничего не сумеют решить. Сочетание Инь-Ян делает полную систему. Если все равно кто-то должен быть Инь, то почему бы эту функцию не делать даме?
Разглядим традиционный вариант, когда в мужчине больше Ян, а в даме – Инь. В данном случае мужик проявляет активность, развивает свою логику, чтоб принять правильное решение, он старается быть жестким и конкретным, чтоб подчинить происшествия собственной воле и одолеть соперников. Дама развивает чувствительность и интуицию, чтоб впору среагировать на изменение ситуации и сохранить жизнь и благополучие. Мужик – это клинок, а дама – это щит. Если мужик форвард, стремящийся забить гол, то дама – полузащитник, подкатывающий ему мяч по удар. Мужик – это рыцарь, а дама – фея.
Дама стремится быть прекрасной, чтоб приглянуться мужчине. Краса нужна даме, чтоб управлять его желаниями. Для этого она подает сокрытые сексапильные сигналы, старается показать привлекательность собственного тела. Она прекрасно одевается, делает прекрасную прическу, употребляет мейкап и духи для того, чтоб привлечь его внимание и произвести воспоминание, что его мечты будут выполнены. Мужик сходит с разума из-за красы дамы, она околдовывает его, и он ей покоряется. Но она не может 1-ая объясниться в любви либо откровенно поцеловать мужчину (бывают и исключения), так как тогда ответственность за все предстоящее будет на ней, а мужик не будет ощущать обязанностей. Он сделает все, что дама захотит, ей не нужно добиваться, он сам предлагает, если считает, что должен ее завоевывать. Если же она начинает добиваться, он ощущает в ней мужчину и начинает биться с ней как с конкурентом. Потому дама не применяет силу, строя свои дела с мужиком, она достигает собственных целей другими методами, основанными на принципе Инь.
Кстати, на Востоке даже все единоборства проникнуты принципом Инь. К примеру, самая действенная и самая дружелюбная борьба Айкидо. В этой борьбе не нужно отвечать